ВТБ сообщил о росте активности мошенников...
Число обращений клиентов ВТБ в контакт-центр и чат банка о звонках злоумышленников по сравнению с первой половиной апреля выросло на 30%, сообщили РБК в пресс-службе банка.
Число обращений клиентов ВТБ в контакт-центр и чат банка о звонках злоумышленников по сравнению с первой половиной апреля выросло на 30%, сообщили РБК в пресс-службе банка.
Число звонков телефонных мошенников в марте снизилось в три раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщил директор департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры России Владимир Бенгин на конференции «Информационная безопасность банков», передает корреспондент РБК.
Регистрация в сервисе Call Insider бесплатная. Создание учетной записи дает Вам сразу несколько преимуществ:
Мы редактируем и удаляем комментарии по следующим причинам:
У каждого пользователя есть возможность немедленно дезактивировать любой комментарий, пока модераторы не займутся им. Просто нажмите кнопку «Удалить» в меню рядом с каждым комментарием. Пользователь затем перенаправляется на короткую форму, где он может описать модераторам, что он считает ошибочным в комментарии. Обработка этого запроса обычно занимает около недели. Затем пользователь будет уведомлен о том, как модераторы обработали комментарий.
Какой у вас опыт с этим номером?