Каждый второй клиент ВТБ сбрасывает звонки...
ВТБ провел опрос среди своих клиентов по вопросам телефонного мошенничества. Три четверти опрошенных заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников.
ВТБ провел опрос среди своих клиентов по вопросам телефонного мошенничества. Три четверти опрошенных заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников.
Финансовые организации планируют запустить пилотный проект системы учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ).
Регистрация в сервисе Call Insider бесплатная. Создание учетной записи дает Вам сразу несколько преимуществ:
Мы редактируем и удаляем комментарии по следующим причинам:
У каждого пользователя есть возможность немедленно дезактивировать любой комментарий, пока модераторы не займутся им. Просто нажмите кнопку «Удалить» в меню рядом с каждым комментарием. Пользователь затем перенаправляется на короткую форму, где он может описать модераторам, что он считает ошибочным в комментарии. Обработка этого запроса обычно занимает около недели. Затем пользователь будет уведомлен о том, как модераторы обработали комментарий.
Какой у вас опыт с этим номером?