Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Жертвой аферистов стала 54-летняя россиянка, которая является клиентом другого крупного банка. В 2020 году телефонные мошенники обокрали клиента банка на 400 млн рублей, сообщает начальник управления противодействию кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский. Жертвой аферистов стала 54-летняя россиянка,...
Регистрация в сервисе Call Insider бесплатная. Создание учетной записи дает Вам сразу несколько преимуществ:
Мы редактируем и удаляем комментарии по следующим причинам:
У каждого пользователя есть возможность немедленно дезактивировать любой комментарий, пока модераторы не займутся им. Просто нажмите кнопку «Удалить» в меню рядом с каждым комментарием. Пользователь затем перенаправляется на короткую форму, где он может описать модераторам, что он считает ошибочным в комментарии. Обработка этого запроса обычно занимает около недели. Затем пользователь будет уведомлен о том, как модераторы обработали комментарий.
Какой у вас опыт с этим номером?