Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Жертвой аферистов стала 54-летняя россиянка, которая является клиентом другого крупного банка. В 2020 году телефонные мошенники обокрали клиента банка на 400 млн рублей, сообщает начальник управления противодействию кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский. Жертвой аферистов стала 54-летняя россиянка,...
Мы редактируем и удаляем комментарии по следующим причинам:
У каждого пользователя есть возможность немедленно дезактивировать любой комментарий, пока модераторы не займутся им. Просто нажмите кнопку «Удалить» в меню рядом с каждым комментарием. Пользователь затем перенаправляется на короткую форму, где он может описать модераторам, что он считает ошибочным в комментарии. Обработка этого запроса обычно занимает около недели. Затем пользователь будет уведомлен о том, как модераторы обработали комментарий.
Google и другие поисковые системы (Bing, Яндекс, …) имеют собственную память, поэтому они не показывают фрагмент страницы, который бы всегда на 100% был актуальным. Поисковой системе может потребоваться некоторое время, чтобы переиндексировать содержимое страницы и отобразить соответствующий фрагмент страницы. Обычно это длится несколько недель, а в исключительных случаях и месяцев.
Какой у вас опыт с этим номером?