Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Жертвой аферистов стала 54-летняя россиянка, которая является клиентом другого крупного банка. В 2020 году телефонные мошенники обокрали клиента банка на 400 млн рублей, сообщает начальник управления противодействию кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский. Жертвой аферистов стала 54-летняя россиянка,...
Услуга появилась в 2011 году в Чешской Республике. Это веб-форум, на котором пользователи могут делиться своими отзывами о телефонных номерах, беспокоящих (особенно телемаркетинг, опросы) и полезных (напр., курьеры, учреждения). Услуга предназначена для всех, кто хочет узнать, кому принадлежит определенный номер телефона 89037507940, и следует ли отвечать на звонок с этого номера.
Пользователи могут узнать мнения других людей о телефонных номерах 89037507940, интерес к телефонному номеру за последний год и, по возможности, местонахождение номера телефона (для стационарных телефонов).
Речь идет о количестве посещений данной страницы. Вход с одного устройства засчитывается только один раз в день. Мы стремимся, чтобы доступ поисковых систем не влиял на трафик, поэтому количество просмотров страницы должно отвечать числу реальных посетителей.
Какой у вас опыт с этим номером?