Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Жертвой аферистов стала 54-летняя россиянка, которая является клиентом другого крупного банка. В 2020 году телефонные мошенники обокрали клиента банка на 400 млн рублей, сообщает начальник управления противодействию кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский. Жертвой аферистов стала 54-летняя россиянка,...
Форум частично модерируется. Каждый день на сайте появляются тысячи комментариев, поэтому мы не в силах просмотреть их все. Поэтому мы занимаемся в основном подозрительными и заявленными комментариями.
Регистрация в сервисе Call Insider бесплатная. Создание учетной записи дает Вам сразу несколько преимуществ:
Мы редактируем и удаляем комментарии по следующим причинам:
Какой у вас опыт с этим номером?